Страница 25 учебник Математика 1 класс 2 часть Моро
4 + 1 = 5
9 — 1 = 8
7 — 1 = 6
10 — 1 = 9
6 + 2 = 8
8 — 3 = 5
1 + 9 = 10
3 + 4 = 7
4 + 6 = 10
3 + 5 = 8
3 + 6 = 9
2 + 4 = 7
1 + 8 — 2 = 7
2 + 7 — 1 = 8
Объясни, как получается следующее число в каждом ряду, и продолжи ряды:

1) Каждое последующее число меньше предыдущего на 2.
10, 8, 6, 4, 2, 0.
2) Каждое следующее число больше предыдущего на 3.
0, 3, 6, 9.
3) Каждое следующее число меньше предыдущего на 2.
9, 7, 5, 3, 1.
4) Каждое следующее число больше предыдущего на 2.
1, 3, 5, 7, 9.
1) Было 5 тарелок, но 2 тарелки разбились. Поставь вопрос и реши задачу.
2) После того как разбились тарелки, осталось … тарелок. Мама купила ещё 6 тарелок. Сколько стало тарелок теперь? Дополни условие, используя ответ предыдущей задачи.
1) Сколько тарелок осталось?
5 — 2 = 3 (тарелки)
Ответы: 3 тарелки осталось.
2) Дополним условие числом 4.
3 + 6 = 9 (тарелок)
Ответ: стало 9 тарелок.
10 — 4 = 6
10 — 3 < 8
9 > 8 — 1
9 = 8 + 1
6 + 3 > 8
1 + 7 = 8

3 + 6 — 3 = 6
2 + 5 — 4 = 3
8 — 3 + 4 = 9
9 — 4 — 1 = 4
10 — 2 + 1 = 9
10 — 3 + 2 = 9
1) Начерти такой же четырёхугольник.
2) Проведи в этом четырёхугольнике 1 отрезок так, чтобы получилось ещё 2 четырёхугольника.
Начерти одну ломаную, у которой 4 звена и 5 вершин, а другую — у которой 4 звена и 4 вершины.

Нарисуй узор, продолжи, раскрась.

